Пол: W Возраст:17 | 1-10 A: 6 B: 10 C: 6 E: 10 F: 4 G: 3 H: 6 I: 5 L: 9 M: 6 N: 5 Q: 6 Q1:10 Q2:6 Q3:3 Q4:4 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
Знаете, на самом деле. нужно уметь отпускать людей. Некоторые не умеют этого делать впринципе, другие - не хотят, у всех процесс сжигания этих мифических мостов происходит по-разному.
Друзья познаются в беде - не самая правдивая пословица. Правды там - ровно на 50%, потому что одни, действительно, не выдерживают проверки бедами, другие - радостями другого, когда у тебя самого - хуже некуда, как еще жив остаешься, а у кого-то все как нельзя лучше. Второе - всегда хуже, второе - всегда моё.
Почему-то вечно так получается, что я вытаскиваю практически каждого из своих друзей из их проблем, если это хоть как-то может зависеть от меня, но мне становится безумно тяжело общаться с человеком, когда у него все действительно хорошо. Плохая привычка, я просто не представляю себе, как после такого количества неприятностей может еще быть на свете счатье и так далее, и не знаю, как общаться с людьми, когда у них -счастье, боюсь все испортить своими проблемами.
Никто не любит людей, у которых все "вдвое хуже чем у тебя". Даже если это действительно так.
Ps. Смотрю в стодвадцатьпятый раз "Сумерки". Прошлый был год назад. Хорошо, что пафосные моменты все еще пафосные, просто все стало немножко смешнее. Ну, как и в жизни, впринципе)
Размешались на рельсах подтеки ливня - идет три недели,
От себя в трехстах метрах слышу эхо звонкого лая,
Под открытыми всюду зонтами бродят сплошные феи.
Я опять разучилась писать стихи, напрочь -
Не могу вспомнить, как их раньше мне было чувствовать,
Словно порча, или просто однажды за полночь
У меня закончились мысли, решила сменить глупость
На глупость еще большую.
У Ахматовой, наверное, также было когда-нибудь,
Она, может, съездила бы на Неву на месяцы,
А я учусь, у меня школа, и слякоть, и не вернуть
Мне былых возможностей, хоть и семнадцать лет лишь близятся.
Я бы выучилась играть на фортепьяно по нотам с листа
И, как сейчас, любила бы черное, риторику и бессмыслицу,
И была бы тонкой и гибкой, и знала б в Москве места,
Куда ходят подумать и поговорить, а не пожрать и выспаться.
И устраивала бы вечера, где много мужчин в мятых шляпах и девочек,
Которые на сцене сидят ногу на ногу и заламывают поэтично руки,
Забывая слова своих же стихов, потому что их появляется в день по три штуки:
Отвратительный смог от курева в затхлом воздухе клуба, гонорары мелочью.
И писала тогда б я, может быть, только односоставными предложениями эпиграммы:
«Перманентный психоз. Стрекоза на ниточке, к потолку повыше.
Одиночество. Перебьешься, реальность. Крови звон в ушах – тише, тише…» -
Покороче, не в ряд, куда более стильно - сейчас никто не читает то, что длиннее рекламы.
Ритмика слога уже давно сбита, мысли как штампованные
Изливаются из-под пальцев на вымышленную страницу,
Нанизываю на восемь строчек по двадцать четыре слова,
Потом половину стираю, потом - рифмую слогов вереницы.
Рассказывать-то на самом деле совершенно нечего –
Все устают, всем с утра вставать невозможно плохо,
Наш выпуск, как каждый предыдущий, без планов и окон
В какое-никакое должное быть светлым будущее.
Моя жизнь на ближайшие 25 часов - это программа партии большевиков и 30 листов химии на тупое "вызубрить". А завтра у меня дебаты с Т.Э. (поздравьте меня, она коммунистка, а я Ленин, что автоматически подводит меня к мысли о суициде. Будет забавно), а я не могу найти что-то подробнее википедии, что описало бы большевицкие тезисы и требования. Землю крестьянам, чтобы ад разверзся и поглатил целину, чтобы спорить не из-за чего было.
Да, сейчас пойти бы порисовать контурные карты. Я даже купила сегодня атлас. И карандаш 7В, так что карты плавно уступили место планшету, к сожалению. Хотя все равно придется взять мозги в тиски и СДЕЛАТЬ. Мистика.
Я разучилась писать и говорить.Говорить - факт, было в пятницу неимовено стыдно стоять перед аудиторией 35 человек и еле связывать слова (при том, что я читала по бумажке - верх интеллектуального развития...), завтра что будет - молчу. Разве что они меня разозлят и я разнесу их без опоры на программу. Молитесь, дети. Писать тоже стала плохо, потому что вчера пыталась накидать идей на рассказ, а получился стих с украденным у Бродского ритмом последних строф. И украденной фамилией его же. Стыд и позор.
Лучше сразу вечную память
Туманы звонко осыпались на брусчатку,
Когда мы шли, сметая прочь сомнения,
По осени, не оставляя отпечатков.
Но рыжий век проходит без остатка,
Не оставляя ничего ни памяти, ни сердцу.
Уходит прочь век красок и размаха,
А остается людям лишь надеяться,
Что осень все-таки вернется ненадолго,
Прощая человека за его невежество,
Как в октябре, сметет дождей потоками
Копившиеся год стихи и песни.
Мы пишем на скамьях в центральном парке
Стихи для осени, моля ее вернуться.
Мы обещаем очень многое, однако
Не в состояньи наши клятвы правдой обернуться.
Приходится опять нам, забывая про реальность,
Идти по паркам, растворяясь в старой сепии,
Которая согреет душу красками
И возвратит ушедшее назад два века время.
Кстати, за это конкретное стихотворение у меня даже есть димлом, небольшой такой, местного значения) Вот так вот люди изголодались, вот за такое у нас теперь награждают XDD

На самом деле, снова хочу сказать - я ненавижу больницы. Конечно, понимаю, что их мало кто любит, но, черт возьми, почему, если у тебя ничего не болит, а ты приходишь туда, чувствуешь, что ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - больной?! Причем это твое перманентное состояние на всю оставшуюся жизнь. Это бесит.
Последние дни я страшно недовольна собой, потому что я чудовищно поглупела, не читаю классику, не смотрю интеллектуального кино (а смотрела я Валл'И, и он мне понравился, очень))), и вообще ничего не делаю. Создаю вокруг себя ауру интеллекта. А могла бы действительно им обзаводиться, как кто-то там сказал. Ну да ладно. Я подумаю (??) об этом завтра. Наверное.
Ps. Привет, Darvest ))
Господи, дай мне конкретного англоязычного мужа-Гюго и не дай мне при этом сдохнуть от недосыпа на почве изучения грамматики
На днях очень хотела написать о том, как я всех ненавижу за то, что все такие эгоистичные тварюги. Сейчас я передумала: писать я этого не буду, не буду, пожалуй, даже думать об этом - все равно дело неблагодарное, и неправда это все-таки. Потому что (это я начиталась любовной лирики) все-таки некоторые вещи сильно влияют на людей.
В основном, конечно, влияет любовь: начинает казаться, что ты живешь не для себя, а потому и заботиться и думать нужно прежде всего не о себе.
Еще сильно меняют книги: только некоторые меняют не в ту сорону, некоторые - на пару часов, некоторые вообще "действуют" отдаленно - прочитал ты книгу, а через пару лет смотришь на себя и узнаешь в своем стиле поведения, словах, мыслях кого-то другого, книжного (по крайней мере, я это на себе испытывала, и мне очень не понравилось. может, я просто неверно выбрала героя). Тем не менее, это влияние чувствуется, и оно часто очень благотворно влияет на людей, если они читают хорошую литературу))
А есть такие люди, которых вообще изменить нельзя: они собой гордятся, говорят о том, что мир прогибается под них, что именно их несгибаемость правильна. Таких людей я не люблю, не понимаю и не хочу понимать, потому что абсолютный покой - это смерть. И действительно, эти люди, чаще всего, абсолютно неживые - они по сорок лет ходят на одну работу, не хотят повышения, платят налоги каждый месяц, никогда не опаздывают, знают, что они будут делать в это воскресенье, если пьют, то только на свой день рождения, свадьбу и Новый год. На мой взгляд, эти люди - самые опасные, потому что в очередной день рождения у такого человека может щелкнуть что-то в голове, и он, бросив жену и дочку, смоется со всеми деньгами своей фирмы на Карибы, где проиграется в казино и.. ну, там уже есть несколько вариантов. Самые страшные люди- потому что нельзя программировать все и всегда, а они яростно пытаются это делать.
Поэтому я не буду сейчас что-то загадывать, пусть все идет как идет. В конце концов, когда, как не в шестнадцать, мне побыть раздолбаем?)
Завтра начинаю жить настоящим.
- один прочитанный том
- одна неделя на кроличьей еде
- минус два с половиной килограмма
- еще две серии GG
- три текста на немецком на перевод
- личной жизни - ноль
- психологических проблем: 1ооо (-1)
- завтра - новый день
Господи, я подыхаю. я не могу так, есть хочу. голова, конечно, работает и предостерегает, но почему-то сегодня весь день думаю о еде. это ужас, потому что кроме этой вареной гадости я ничего не вижу. точнее, вижу, но не приближаюсь, отчего еще паршивее. конечно, воодушевляет, что что-то уходит. но не знаю, как я буду так постоянно жить. В замешательстве.
Но специально -сложно ли, паршиво ли мне будет- привыкну, потому что я хочу идти по улице и видеть себя не в той роли, что сейчас - я хочу быть живым примером со страниц Вога.
И мне плевать,сколько нервов я на это потрачу, я такой буду


щи (или щщи, для усиления выразительности) — имеет три значения — 1) лицо 2) голова 3)мозг, менталитет
нахлопать по щщам — избить, изуродовать
на сложных щщах — с недовольным, озадаченным, напряженным лицом
щи сипец — на бумаге необъяснимо. Может использоваться в любом контексте для придачи речи оттенка недовольствия ч.-л.
чесать щи — думать
И еще:
одупляться — пристально разглядывать, обычно с тупым выражением лица
отстой — см. МТВ
отчислить — прогнать, удалить от себя. Используется в устойчивом выражении — отчислить на болт из пельменной, т.е. *нецензурщина*читать дальше .
В общем, изложение просто нереально подкупает. А, учитывая, что Бен играет "Бене", Бен и рулит, соотвественно)

Стены из серого камня
Запирают остатки воображения,
Оставляя пространства замкам
На безликое разрушение.
Отставляя в сторону ноты,
Ты сидишь у клавиш забытых,
Они помнят тени доносов,
Недопетых рассказов длинных.
...
Попроси меня сыграть жизнь твою,
Сущность высветить резко и честно -
Без сомнения, я сыграю
Ритм оставленных старах песен:
Миновали заботы и думы,
Отступили во тьму пороки,
Оставляя лишь ноты и руки,
Что, сыграв менуэт, все забудут...

- Les Choristes (Хористы) - вот это было взрывом. Ничего лучше, наверное, не помню, или, может, ничего, что так трогало бы. На "Босиком по мостовой" я не плакала, а здесь просто не могла остановиться, буквально с первых кадров меня просто выворачивало от того, что там показывают. И мальчик поет, как ангел. У меня нет слов. Музыка там просто волшебная, я ни в одном фильме не слышала таких голосов, и таких арий, и таких прекрасных песен, и.. ну просто нигде такого нет. Потрясающий фильм.
Город любви
Рунной вязью по многоточиям, полтораста тонких линий…
Полюбить, продумать, кончить все, что, не успев начать, забыла.
Пережив безлично-восхищенное восхожденье по небу ко звездам,
Я успела куш сорвать немыслимый, что держать теперь, наверно, слишком поздно.
Нет, мне право неудобно спрашивать, кто вы, как зовут, откуда родом вы,
Мне достаточно простого взмаха палочкой, дирижерской ли, волшебной? Вы не помните...
Отвечая на погибшие вопросы, что, не выдержав давления, рассыпались,
Я хватаю в тишине пропавший воздух. Там, где сон и явь слились почти что воедино.
Кто ты, тень пропавших сумерек, что, как чудится, впиталась в сны мои,
Иль очередной властитель чьих-то судеб, что, вздохнув, теряет мощь оков своих?
И зачем теперь придумывать обличия? Покажи мне свой исходный облик,
Позабыв про мнимые приличия, вновь вернись в любви забытый город.
Кант. Очень много всего повлекла одна-единственная книга. С него начиналось все увлечение немцами, мысли о поступлении на философский в МГУ, знакомство с самим университетом, серьзные вопросы и многое многое еще. Не только хорошее - с этого начинались и излишние самокопания, немало комплексов и переодический фатализм. Но все равно, Кант - наше все, спасибо)
Качели
Ну здесь, пожалуй, все ясно - место встречи измнить нельзя)
Задумчивость
Основная черта характера, возможно. Да, думаю я много, наверное слишком, часто отключаась от реальности. Бывает, живу в мыслях, когда сильно увлечена ими. И прячусь там же. Иногда слишком много думать вредно, однако без этого я никак.
Логика
Лестно, конечно, как Робеспьеру, слышать, что логика присутствует) Да, стараюсь следовать логике чаще всего, она выручает во многих случаях. Хотя, открою страшный секрет. Она все равно часто отказывает)
Кабачина
Второй муж,

Ранимость
Очень и очень глубоко внутри я пишу по ночам стихи, рыдаю над фильмами и классическими романами Серебряного века и очень близко к сердце принимаю людей, которых люблю. Но такая я очень мало для кого, наверное вас единицы, тем не менее. именно из-за этой стороны своей жизни я все еще знаю. что все будет нормально, и что все мы на самом деле сейчас просто спим, и что все будет впереди. И я очень люблю это чувстсво.
Руки
Ну, конечно, первый критерий оценки человека *конкретно - молодого человека*. одно из основных качеств внешнего облика - несомненно, руки. Возвращаясь к цитатам, "если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица..."(с) Эдит Пиаф. Спасибо, мадам
URL комментария
И снова законный вопрос - какого черта на меня вся улица косится, если я прыгаю, опираясь на зонтик, по тротуару (на одной ноге правда)? Ничего вызывающего ведь вроде не делаю, одета прилично... Парадокс, господа)
Доступ к записи ограничен
Жарко до одури. На улице у меня начинается фрменная истерика - любимые брюки не наденешь, потому что с ума сойдешь от температуры, в юбках у меня приступы гламуризма (только б никто не узнал)). Опять же рубашки белые отменяются - все с длинным рукавом. Вот и думаю над вечной проблемой - что носить?((
А еще, уж не знаю почему, на меня стали нападать жетчайшие приступы любви ко всему живому. Наверное, не находя выражения в конкретном субъекте, любоффь выливается в атмосферу. Чудовищно, если учесть, что я вполне себе довольна своей стервозностью и деланным высокомерием. Кстати, о нем.
Мне мать сказала, что я слишком высокомерна. И что надо быть проще. И что никакая я не королева, а вполне себе рядовой манагер, которому собсно суждено пахать всю жизнь на батю и быть довольным своей ролью шестеренки в большом сложном механизме. А еще запретила мне Канта и Гете. А еще сказала, что если еще раз увидит Севера на мониторе, сломает мне пароль и я нафиг не попаду никуда. А еще...
Короче, я в конце концов, боясь просто взорваться и высказать ей все, ушла. Тихо, без театральных хлопков дверью (подумала, скажет что я еще и истеричная), но как мне было пох... Апатия что ли?